Слушаю про отсуствие выбора в диалогах и… вспоминаю Готику.
Хм, там тоже не было особых вариантов отыгрыша типо трусливый/грубый/добрый и т. д.
У Безымянного уже прописанный характер, но это не мешало игре быть ролевой.
Короче говоря я не понял в чём проблема.
Дима ждал «ролевую песочницу»?

А, ну собственно далее он это и сказал — «Не Скайрим». Это очень хорошо, потому что Skyrim весьма однообразен.

«И примите что V, это V…» да без проблем! =)

Хорошо, я понял. Главное беспокойство в том, смогут ли разработчики поработать разные сюжетные ветки, т. п. Так как наполнению нужно уделять внимания больше, чем если бы игра была пресловутой RPG-песочницей.

Так, я запутался, то «мир пустой», то заполнен кучей «вопросиков» >_<

Кажется кто-то зациклился на том что вообразил себе, и теперь тяжело принять что всё не совсем так.
Да-да, об этом всём в итоге сказано в видео, я просто писал одновременно с просмотром.

В итоге, после всего описанного, у меня только возрос интерес к игре.
Рад слышать, что там и не пахнет GTA или Far Cry, или TES.

Спасибо за превью.

P. S. Ну и как мне вам «понравилось» поставить если кнопки нет?!