Компания Nintendo исследует технологии облачного стриминга игр посредством сетей 5G. Технология 5G практически может передавать большое количество данных без времени ожидания.

Президент компании, Shuntaro Furukawa, отметил стремительное продвижение технологий в этом направлении, что в будущем станет одним из основных вариантов поставки игр геймерам. Это значительно расширяет аудиторию, для которой компания Nintendo делает игры, и это в целом оценивается положительно.

Разработчик «Super Mario» и «The Legend of Zelda», Shigeru Miyamoto, также заметил – несмотря на обвинения многих в том, что Nintendo тормозит в развитии, она является передовиком сетевых услуг и AR/VR-технологий, типа Nintendo Labo VR Kit. Он сказал, что компания постоянно экспериментирует с технологиями, но внедряет их тогда, когда это действительно может привнести в игровой опыт что-то новое и нужное. Ощущение того, что компания отстаёт в технологиях обусловлено тем, что она не оглашает информацию до релиза новых продуктов.

Представитель компании Ko Shiota также объяснил, что компания не преследует тенденции и технологии, а думает о том, как применить их для улучшения игрового процесса. И никто не может сказать, что традиционный локальный запуск игр на устройстве будет неактуален.