Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.

Хотя Paradox Interactive финансировало оба этих проекта и укрепляла отношения с их создателями, последние отдали предпочтение сотрудничеству с компанией Versus Evil во время создания Pillars of Eternity 2: Deadfire, так как обладали собственными взглядами, с которыми могли не согласиться их предыдущие партнеры. Что касается Tyranny, то тут по всей видимости все куда более сложнее.

Как рассказал вице-президент Paradox Interactive по развитию Шамс Жорджани (Shams Jorjani), когда издательство берет на себя все расходы, это фактически значит, что оно владеет данным проектом, так как компания должна быть уверена в готовом продукте, ведь финансовые риски в таком случае лежат исключительно на ней. Довольно разумное заявление тому, почему издательство стремится контролировать процесс разработки своих проектов. Однако это также может означать, что созданный Obsidian Entertainment  для Tyranny мир не принадлежит разработчикам.

На данный момент Paradox Interactive не имеет конкретных планов по работе над продолжением игры, хотя и заинтересована в ее выпуске. Смогут ли издатели и разработчики первой части придти к общему мнению, время покажет.